Стандартный Плакат Размер

Международный стандарт размер плакат 24″ х 36″ для большого плаката, 18″ х 24″ для среды, 11″ х 17″ за небольшую т.д..

Это можно увидеть в остановке рекламы, прикалывать плакаты, киноплакаты, и многие другие среды.

То, что мы можем предоставить эти последовательные размеры, что я лично исследовал и попадаются в течение долгого времени, включая исследования в размер консистенции видел между крупнейших мировых полиграфических предприятий. Пожалуйста, читайте и наслаждайтесь, также, бонус: Размер постер фильма.

Standard Poster Sizes

Наименьший – 8.5"Х 11"

Это маленький стандартный размер постер они основаны от формата A4 бумаги и прекрасно подходят для небольших подачек. Они могут быть использованы на уличных сообщений и других аров, хотя больший размер будет рекомендовано, что.

Лучшие Использование: – Уличные сообщений
– Информационный стол области
– Подробные раздаточные материалы для маркетинга

Маленький11"Х 17"

Это меньше, стандартный размер постер они идеально подходят для уличного освещения, доска объявлений, и вообще положить на предприятий, не занимая слишком много места и правонарушений. Они также работают лучше всего с минималистским подходом к тексту. Большие буквы большой сообщение.

Лучшие Использование: – Кино
– Концерты, События, Развлекательные центры

Средний 18 "Х 24"

Немного больше информации может быть отображено на этой стандартного размера плаката. Я бы рекомендовал некоторые минимализм и немного текста. Эти плакаты, в основном, рассматривается как небольших реклама на университетских жительство этажей, офисы врачей, строительные дорожки и доски объявлений.

Лучшие Использование: – Знаменитости Плакаты, Университет Общежитие Плакаты, Группы
– особые случаи, Дни рождения, и т.д..

Большой24"Х 36"

Это один из наиболее распространенных Стандартный размер постер (Супер А1). Эти плакаты используются для большинства приложений, включая снаружи событий, Выставки, и торговые центры. Также широко используется для небольших плакатов кино, доставленных болельщиков и плакатов для украшения, как и в университетских резиденциях и за ее пределами в паб или клуб. С помощью этих типов плакатов вы будете привлечения внимания с большим сообщением, и вы можете включать в себя дополнительные детали в небольшом письменном виде, чтобы после получено сообщение люди могут выбрать, следует ли все ближе и узнать больше.

Лучшие Использование: – Выставки
– наружная реклама

О фильме Размер (27″ х 40″ , 40″ х 60″)

Размер фильма плакат наслаждались некоторыми из наиболее последовательных стандартов в отрасли и воспользовались коллекционеров и стандартизации киноиндустрии.

Movie Poster Size

 

Наиболее распространенные плакат фильма размер - Портрет Формат плаката – 27"Х 40"

Это наиболее распространенный размер для просмотра фильмов, для рекламных фильмов, коллекторы, а иногда и подвал украшения.


автобусной остановки плакатКрупнейший - Автобусная остановка Плакат – 40"Х 60"

Это крупнейший стандартный фильм размер плаката, прежде чем перейти к нестандартных размеров они наиболее часто используются для автобусных остановках.


Советы для создания ваших Плакат с помощью стандартных Отправитель Размеры

Так вы выбрали ваш размер и теперь вы хотите создать свой плакат. Что ваш следующий шаг? Ну у вас есть три варианта. 1. Создайте свой собственный плакат в редактирования графики люкс, как фотошоп. 2. Нанять кого-то, чтобы создать свой плакат. 3. Выберите уже созданный дизайн.

1. Создание собственного плакат.

стандарт плакат размер photoshopЭто один из вариантов веселее, однако, быть осторожным многие люди могут думать, что это легко повторить плакат однако, как только они начинают их найти это может быть очень трудно. Есть много вещей, чтобы рассмотреть, например,; Шрифта, выравнивание, Текст кернинг, Размещение текста, цвета.

Большой правило не пополнить плакат со слишком большим текст. Слишком много текста может отвлечь от исходного сообщения. Некоторые зрители будут иметь только в среднем 2 секунд, чтобы захватить сообщение плаката и держать их заниматься так, что название выскакивает важно. Очень распространенным шрифт, новички могут использовать это Helvetica, есть бесплатная версия из называется Coolvetica, которые могут быть загружены и, если Photoshop вне вашего ценового диапазона, мы рекомендуем вам выбрать копию GIMP, который программное обеспечение для редактирования фото, которые дублирует большую часть функциональности Photoshop бесплатно. Если у вас есть Photoshop, мы рекомендуем вам в голову к нашей Photoshop направляющей секции, чтобы настроить свой рабочий пространство для дизайна.

designer_making_poster2. Нанять дизайнера, чтобы создать свой плакат.

Так что ваши над головой и не знаю, что делать даже слова “выравнивание текста” напугать вас. Ну это те для вас Champ! Наем кого-то может быть очень полезным, особенно если вы нашли хороший дизайнер. Вы можете связаться с местным дизайнером вы знаете / работает рядом с вами, или вы можете найти дизайнера онлайн. Отличный сайт для поиска дизайнеров Еланке и фрилансера. Оба эти сайты позволяют размещать проект и принять предложения. Важно, чтобы спросить каждого дизайнера для своих портфелях, принимая ставки, чтобы убедиться, что они с этой задачей и убедитесь, что дизайнер использует утвердил стандартные размеры плаката и шаблоны для убедитесь, что принтер не имеет никаких проблем с печатью из окончательного дизайна.

3. Использовать существующий дизайн.

Его стали очень популярны в эти дни, чтобы найти старые плакаты от сети и просто отправить их на печать. Если вам не требуется что-то настроить можно повторно использовать старый дизайн. Возможно только проблема с это копирайтинг. Убедитесь, плакат или дизайн вы используете не то, что является авторским правом. Если вы используете его для домашнего использования, такие, как печать из знаменитости плакат. Там не беспокоиться. Но как только вы начнете использовать его для коммерческого использования. Вы, безусловно, хотим, чтобы ваше рабочее оригинал, чтобы избежать использования дизайн чужое и возможный иск.

Советы по выбору типография

Так что у вас есть ваш s и у вас есть ваш дизайн теперь вы хотите напечатать. Вы думали, что это будет легко отсюда, не так ли? Ну там на самом деле много соображений вы, возможно, захотите принять во внимание, прежде чем выбрать типографию.

Вы хотите, чтобы распечатать, онлайн, или вы хотите, чтобы распечатать линии на бизнес рядом с вами?

Интернет печать предлагает много преимуществ в этот день и возраста с доступностью доставки, онлайн принтеры, такие как Vista, Печать имели возможность снизить свои накладные расходы и позволит им вытеснять местных конкурентов с их низкой стоимостью. Печать компанииОднако, Много отзывов некоторых из этих интернет-принтеров были очень низкими, и много людей были проблемы с доставкой и продуктов, поступающих в более бедной, чем качество они хотели бы. Большой вопрос не в не точно видеть ваше печать, пока ее слишком поздно,.

Выгода форума печать включает в себя тот факт, что вы имеете дело непосредственно с реальным человеком, и вы можете попросить тестового экземпляра вашего печатного произведения сразу. Много раз из-за этого высшего наличии обслуживания клиентов вы получите точный продукт, вы хотите своевременно. Большинство людей предпочитают этот дополнительный сервис клиентов и готовы съесть любую дополнительную плату меньшую локальный принтер может иметь.

Следующие соображения перейти по качеству самой компании.

1. Вы должны убедиться, что Качество работы из принтера очень профессионально и подробно. Вы можете попросить, чтобы увидеть различные образцы работы принтеров и убедитесь, что все цвета и выравнивания являются к вашему удовлетворению. Избегайте соблазна просто перейти на самый дешевый принтер ваш клиент или зритель заметит, и вы не хотите, чтобы удешевить свой бренд.

Зеленый печать2. Находятся зеленые верительные грамоты важно для вас или вашего клиента? В идеальном мире они будут важны для всех, но если они важны для вас. Убедитесь, что вы можете увидеть углеродный след и что компания имеет Forest стюардесса Совет и Программу одобрения лесной сертификации по.

3. Убедитесь, что вы, что вы получаете высокий уровень обслуживания. Вы можете проверить помещение и получить хорошее чувство рабочих там, и убедитесь, что завод является чистым и эффективным. Лучшие принтеры могут предложить вам все необходимые услуги под одной крышей, и это, безусловно, более эффективным, чтобы получить все ваши услуги включая печать, почтовый, и дистрибьюцией сделано с одним поставщиком, если это возможно. Не забудьте, что они используют правильные кровотечений и предоставить вам их типоразмеров стендовых, так как они могут немного отличаться для компании к компании.

4. Проверка репутация компании с помощью различных онлайн рекомендации или отзывы или другие примеры их работы от предыдущих клиентов могут пойти длинный путь. Вы можете спросить компанию, как долго они работали и кто их крупнейших клиентов, чтобы получить общее представление. Обычно, больше проектов и больше необходимости, больше исследований вы, возможно, придется сделать в компании, вы будете использовать.

Далее

Pin It на Pinterest

Акции
Поделись этим

Standard Poster Size

The international standard poster size is 24″ x 36″ for a large poster, 18″ x 24″ for a medium, 11″ x 17″ for a small etc.

This can be seen in the bus stop advertisements, pin up posters, movie posters, and many other mediums.

What we can provide is these consistent sizes that I have personally researched and come across over time including research into size consistencies seen between the world’s largest printing companies. Please read and enjoy, also, bonus: movie poster size.

Standard Poster Sizes

Smallest  – 8.5” x 11”

This is the smallest standard poster size they are based off of A4 paper size and are great for smaller handouts. They can be used on street posts and other ares though a larger size would be recommended for that.

Top Uses: – Street posts
– Information desk areas
– Detailed Handouts for marketing

Small– 11” x 17”

This is a smaller standard poster size they are ideal for street lights, bulletin boards, and generally putting up on businesses without taking up too much room and offending. These also work the best with a minimalist approach to text. Big letters big message.

Top Uses: – Movies
– Concerts, Events, Entertainment venues

 Medium  18 “ x 24”

A little more information can be displayed on this standard poster size. I would still recommend some minimalism and little text. These posters are mainly seen as small adverts on university residence floors, doctor’s offices, construction walkways and bulletin boards.

Top Uses: – Celebrity Posters, University Dorm Posters, Bands
– Special occasions, birthdays, etc.

 Large– 24” x 36”

This is one of the most common standard poster size (Super A1). These posters are used for most applications including outside of events, trade shows, and malls. Also widely used for small movie posters delivered to fans and posters for decoration like in University residences and outside a pub or club.  With these types of posters you will be grabbing attention with a large message and you can include further details in small writing so after the message is received people can choose whether to come closer and learn more.

Top Uses: – Trade Shows
– Outdoor advertising

Movie Poster Size (27″ x 40″ , 40″ x 60″)

Movie poster size has enjoyed some of the most consistent standards within the industry and have benefited from collectors and the film industry’s standardization.

Movie Poster Size


Most Common movie poster size – Portrait Format Poster – 27” x 40”

This is the most common standard poster size for movies used for advertising movies, collectors, and sometimes basement decoration.

busstop-posterLargest – Bus Stop Poster – 40” x 60”

This is the largest movie standard poster size before moving on to custom sizes they are most commonly used for bus stops.

Tips For Creating Your Poster Using Standard Poster Sizes

So you have chosen your standard poster size and now you want to create your poster. Whats your next step? Well you have three options. 1. Create your own poster in a graphics editing suite like photoshop. 2. Hire someone else to create your poster. 3. Choose an already created design.

1. Creating your own poster.

standard-poster-size-photoshopThis is one of the more fun options however be careful many people may think that it is easy to replicate a poster however once they start they find it can be very difficult. There are many things to consider such as; Font, alignment, text kerning, text placement, colors.

A great rule of thumb is not to fill up the poster with too much text. Too much text can distract from the original message. Some viewers will only have an average of 2 seconds to grab the message of the poster and keep them engaged so a title that pops out is essential. A very common font that beginners can use is Helvetica, there is a free version out called Coolvetica that can be downloaded and if Photoshop is out of  your price range, we recommend you pick up a copy of GIMP which is a free photo editing software that duplicates much of the functionality of Photoshop for free. If you do have Photoshop we  recommend you head over to our Photoshop guide section to set up your work-space for design.

designer_making_poster2. Hire a designer to create your poster.

So your over your head and don’t know what to do even the words “text alignment” scare you. Well this ones for you champ! Hiring someone can be very rewarding especially if you have found a good designer. You can contact a local designer you know/works near you or you can find a designer online. A great site for finding designers is Elance and Freelancer. Both these sites allow you to post a project and take bids. Its important to ask each designer for their portfolios when accepting bids to make sure they are up to the task and make sure the designer uses approved standard poster sizes and templates to make sure your printer has no issues printing out the final design.

3. Use an existing design.

Its become very popular these days to find old posters off the web and just send them to print. If you don’t require something customized you can reuse an old design. The only possible problem with this is copyrighting. Make sure the poster or design you are using is not something that is copyrighted. If you are using it for home use such as printing out a celebrity poster. There is no worry. But once you start using it for commercial use. You definitely want to keep your work original to avoid using someone else’s design and a possible lawsuit.

Tips On Choosing a Printing Company

So you have your standard poster size and you have your design now you want to print. You thought it would be easy from here, didn’t you? Well there are actually a lot considerations you might want to take into account before choosing a printing company.

Do you want to print, online, or do you want to print off line at a business near you?

Online printing offers many advantages in this day and age with the affordability of delivery, online printers such as Vista Print have had the ability to lower their overhead costs and allow them to edge out local competitors with their low costs. printing-companyHowever, a lot of the reviews of some of these online printers have been very low and a lot of people have had problems with delivery and products coming out in a poorer quality than they would have liked. A large issue is not being to accurately see your printing until its too late.

The benefit to offline printing includes the fact that you are dealing directly with a real person and you can ask for a test copy of your printed work immediately. A lot of the times because of this higher availability of customer service you get the exact product you want in a timely manner. Most people prefer this additional customer service and are willing to eat any extra cost a smaller local printer could have.

The next considerations go to the quality of the company itself.

1. You need to make sure that the quality of the work from the printer is very professional and detailed. You can ask to see different samples of the printers work and make sure that all the colours and alignments are to your satisfaction. Avoid the temptation to simply go for the cheapest printer your customer or viewer will notice and you don’t want to cheapen your brand.

green-printing2. Are green credentials important to you or your customer? In a perfect world they would be important to everyone, but if they are important to you. Make sure that you can see the carbon footprint and that the company has Forest Stewardess Council and Programme for Endorsement of Forest’s certification.

3. Make sure you you’re getting a high level of service. You can check the premises and get a good feel of the workers there and make sure the factory is clean and efficient. The best printers can offer you all the services you need under one roof, and it is definitely more efficient to get all of your services including printing, mailing, and distributing done with one supplier if possible. Dont forget that they use the correct bleeds and provide you with their standard poster sizes since these may vary slightly for company to company.

4. Checking the reputation of the company by using different online recommendations or testimonials or other examples of their work from previous clients can go a long way. You can ask the company how long they have been working and who are their biggest clients to get a general sense. Generally, the larger the project and the larger the need, the more research you may have to do into the company, you will be using.

Learn More

Pin It on Pinterest

Share This